Давид Даниелян — режиссёр с будущим

Давид Даниелян, режиссер игрового кино, дал интервью  и анонсировал свою новую работу “В иные миры”

Interviewed by  Karina Darbinyan

— Что повлияло на выбор профессии? 

+Я ее не выбирал, она как-то просто была. Все началось само собой с просмотра мультфильма “Король Лев”.  Я плакал и не хотел мириться с несправедливой смертью. Решил внести исправления прямо на пленке, написав «его папа не умер», конечно после кассета  сломалась, и переписать сценарий у меня не получилось… Пример одного из моментов, когда чувствуешь потребность изменить ход событий, по сути — задатки    профессии режиссера.

В детстве мне казалось, что в моих глазах сидят какие-то человечки, открывался занавес и начиналось представление. Чем взрослее становился, тем больше хотелось   показать людям свой мир. Я в Пятигорске родился, окончил 30-ю школу, там постоянно меня просили снять видеоролики. Участвовал в форуме Машук — 2012 и выиграл грант.

В 2013 поступил  в Московский институт телевидения и радиовещания Останкино МИТРО.

— What influenced the choice of your profession?

+ I did not choose it, it was somehow just by itself. It all started by itself with watching the cartoon “The Lion King”. I cried and did not want to put up with an unjust death. I decided to make corrections right on the tape, writing “his dad did not die”. Of course, later the cassette broke down, and I couldn’t rewrite the script… That is an example of one of the moments when you feel the need to change the course of events. In fact, the making of the film director.

In childhood, it seemed to me that in my eyes some people were sitting, the curtain was opening and the performance began. The more mature I became, the more I wanted to show people my world. I was born in Pyatigorsk, graduated from the 30th school. At school, they constantly asked me to shoot videos. Participated in the forum Mashuk — 2012 and won a grant.

In 2013 I entered the Moscow Institute of Television and Radio Broadcasting Ostankino (MITRO).

— Твой успешный дебют в кино? Расскажи о фильме с которым участвовал в фестивале кино на Кавказских Минеральных Водах.

+Первый короткометражный фильм « Я так не думаю» . Мы его отсняли за 2 месяца.

Любил его, когда делал, без этого невозможно. Позже стал видеть, что хотел бы сделать лучше. Но  не смотря на это продолжаю показывать. Потому что, например, когда я показывал его в Белоруссии,  зритель немножко по-иному оценил картину, нежели российский, потому что у них тема национальных различий не настолько выражена.

— Your successful movie debut? Tell me about the film with which you participated in the film festival in the Caucasian Mineral Waters.

+ First short film “I don’t think so.” We shot it for 2 months.

I loved it when I was making it, it is impossible to do it without love. Later I began to see what I would like to do better in the movie. But despite this, I continue to show it. Because, for example, when I showed it in Belarus, the viewers appreciated the picture a bit differently than the Russian ones, because their theme of national differences is not so expressed.

Фильм о семнадцатилетнем Сереге, парень с детства воспитывавшемся  старшей сестрой Варварой. Скрывал то, что состоит в националистической группировке. Он никак не ожидал, что его сестра приведет домой представителя другой, столь не любимой Серегой национальности. Когда в группировке узнают о женихе Варвары — Мурате, Сереге поручают «проучить» жениха Варвары. У Серёги будет выбор — семья или группировка.

The film is about the seventeen-year-old Sergey, a guy from childhood raised by his older sister Varvara. He hid that he was in the nationalist group. He did not expect that his sister would bring home a representative of another nationality, not so beloved by Sergey. When the group finds out about Varvara’s bridegroom — Murat, Sergey is instructed to “teach a lesson” to Varvara’s bridegroom. Seryoga will have a choice — a family or a group.

— О качестве кино ты прежде всего судишь по каким критериям?

+ Драматургия и киногенетика, чувство монтажа и передача информации. Каждый фильм должен давать надежду. И в первую очередь он должен быть честным. Важно что-то глубокое, человечное.

By what criteria do you judge the quality of the movie?

+ Dramaturgy and «movie genetics» (movie editing), the feeling of editing and conveying the information. Every film should give hope. And first of all, he must be honest. Something deep and human.

— Тебе больше нравятся  драматические истории?

+ Пока да, мой язык – это драма.

Do you like dramatic stories more?

+ So far, yes, my language is a drama.

— Тебе больше нравятся  драматические истории?

+ Пока да, мой язык – это драма.

“ В иные миры”  — короткая предыстория полнометражного фильма.  Ребенок, которого оставили родители в детстве. У него свой внутренний мир, большой талант и воображение,  с детства увлекается астрономией и космосом. Режиссер знакомит нас с миром в котором рождается и взрослеет герой.

Do you like dramatic stories more?

+ So far, yes, my language is a drama.

“To Other Worlds”, a short prehistory of a feature (full-length) film. The film is about a child whose parents left him in childhood. He has his own inner world, great talent and imagination. Since childhood, he has been fond of astronomy and space. The director introduces us to the world where the hero is born and grows up.

— Что вдохновило на создание фильма ? Взят ли сюжет из твоей жизни?

+ У меня есть сценарий к моему полнометражному фильму, называется «Это все я». Это жесткая трагедия. В ней плохие отношения сына и матери,  потому что она его бросила. Возвратившись домой он не воспринимает ее как мать. А она постепенно понимает, что с сыном что-то не так. Слишком он странный человек, даже опасный… Поэтому заканчивается очень страшно.

В этом фильме я передаю  характер брошенного ребенка. Мать даже не знает, кого она бросила. Потому что вырос абсолютно талантливый  ребенок, с богатым внутренним миром.

Эта история никак не связана, ни со мной, ни с моим детством.

Но я наслышан про такие судьбы. Захотелось затронуть эту тему.

Главный герой увлекается фотографией и с помощью своих фото создает мир, отличный от реального  в котором ему было одиноко.

Но чтобы  снять полный метр нужно большое финансирование. И конечно больший опыт в постановке.

— What inspired the creation of the film? Is the plot taken from your life?

+ I have a script for my full-length film called «It’s All Me.» This is a hard tragedy. There is a bad relationship between son and his mother, because she left him. Coming back home, he does not perceive her as a mother. And she gradually realizes that something is wrong with her son. He is too strange, even dangerous … Therefore, it ends very scary.

In this film, I convey the character of an abandoned child. Mother does not even know whom she left — an absolutely talented child grew up with a rich inner world.

This story is in no way connected neither with me, nor with my childhood.

But I have heard about such fates. I wanted to touch on this topic.

The main character is fond of photography and with the help of his photos, he creates a world different from the real one in which he was lonely.

But to take a full-length movie you need a lot of funding. And of course more experience in staging.

— Значит ты хочешь набраться опыта?

+ Пока я хочу снять еще один короткий метр, где тот же главный герой, сниму с ним другую историю. Историю про надежду, не страшную. Тем самым я познакомлю зрителей с героем, набью руку, чтобы в дальнейшем снять полный метр.

— So you want to gain experience?

 + While I want to shoot another short meter, with the same character, I’ll shoot a different story with him. A story about hope, not so scary. Thus, I will introduce the audience to the hero, I will fill my hand in order to shoot a feature movie in the future.

— То есть ты  создаешь мир, в котором твой герой уже потихоньку начинает существовать…

+ Да. Только в полном метре он совершает страшные вещи, а  там нет. Там герою 17 лет, а там 7 (в короткометражке). То есть по сути немножко описания совпадают.

 Но в этой истории есть надежда. Я считаю, что полная чернуха и безнадега не есть искусство.

— That is, you are creating a world in which your hero is already slowly beginning to exist…

+ Yes. Only in full-length movie he does do terrible things, but not there. There the hero is 17 years old, and there (short movie) — 7.. That is, in fact, a little bit of a description is the same.

 But there is hope in this story. I believe that complete “chernukha” (showing everything in dark sides) and hopelessness is not the art.

— Расскажи о ходе работы. Что готово и какие есть потребности на данном этапе?

+ ”Нам любви уже не достаточно” – таков настрой команды. Наше сердце бьется за то, чтобы  сделать кино — доброе, красивое, честное. Чтобы добиться большего хочется больше любви. Мы сейчас все работаем вдохновенно, сценарист каждый день что-то правит, композитор пишет музыку с хором, оркестром небольшим. Анастасия Журавлева создает мультфильм, отражающий идеальный мир главного героя. Чтобы творить, нужно какое-то ощущение любви к людям и своему делу.

Сейчас готов сценарий, проводим кастинг, идет поиск финансов. Нужен человек – инвестор, которому  интересно иметь свое кино. У нас есть замечательный продюсер Елена Саар, мне импонирует ее честность и трудолюбие.

— Tell me about the progress. What is ready and what are the needs at this stage?

+ “Love is no longer enough for us” — this is the mood of the team. Our heart beats to make a movie — kind, beautiful, honest. To achieve more, I want more love. We all work with inspiration now, the scriptwriter rules something every day, the composer writes music with a choir, a small orchestra. Anastasia Zhuravleva creates a cartoon that reflects the ideal world of the character. To create, you need some kind of feeling of love for people and your work.

Now the script is ready, we are casting, we are looking for finance. I need a person — an investor who is interested in having his own movie. We have a wonderful producer Elena Saar, I am impressed by her honesty and hard work.

Съемка запланирована на октябрь-ноябрь.

Наша команда
Автор сценария — Алексей Шагурин
Продюсер — Елена Саар
Режиссер анимации — Анастасия Журавлева
Оператор-постановщик — Кирилл Довгалевский
Звукорежиссер — Саба Капанадзе
Художник по костюму — Максим Резницкий
Режиссер монтажа — Руслан Исаев
Дизайн — Олег Стратиевский
Второй Режиссер — Игорь Пилипович
Режиссер — Давид Даниелян

The shooting is scheduled for October-November.

Our team
Script writer — Alexey Shagurin
Producer — Elena Saar
Animation Director — Anastasia Zhuravleva
Director of photography — Kirill Dovgalevsky
Sound producer — Saba Kapanadze
Costume Designer — Maxim Reznitsky
Edited by Ruslan Isaev
Design — Oleg Stratievsky
Second Director — Igor Pilipovich
Director — David Danielyan

— А есть ли предыстория создания этого фильма?

+ Да, скорее роковое стечение обстоятельств, так случилось, что когда  работа над картиной уже шла , в семье близкого человека произошла трагедия, умерла жена, маленький ребенок остался с отцом.  И как ему объяснить , что его мамы не стало? Выручил мультик “Тайна Коко”, в котором мама наблюдает все время за сыном из другого мира. И когда я услышал  это объяснение, решил взять его в одну из сцен фильма.

И еще важный момент, часть денег от показа “В иные  миры” пойдет на благотворительность. Хотим направить в детский дом, брошенным детям.

— Is there a background to the creation of this film?

+ Yes, rather a fateful set of circumstances, it happened so when work on the picture was already underway, a tragedy occurred in the family of a close friend, his wife died, a small child remained with his father. And how can he explain that his mother was gone? Rescued the cartoon “Coco”, in which mom watches all the time for her son from another world. And when I heard this explanation, I decided to take it to one of the scenes of the film.

And another important point, part of the money from the future earnings of the film “To Other Worlds” will go to charity. We want to send money to the abandoned children in the orphanage.

— Спасибо. Ждем премьеры. 

Жанр: Драма

Автор сценария: Алексей Шагурин

После смерти родителей братья должны привыкнуть к новой семье. Но для маленького Миши, непонимающего что такое смерть, привычный ранее поход в магазин теперь становится переломным моментом в стремлении вернуть свой прежний мир.

Фильм о десятилетнем Мише, который мечтает стать великим космонавтом и однажды открыть для человечества новую звезду на которой его будут ждать родители. Но чтобы эта цель жизни воплотилась, ему придется пережить массу трагических ситуаций, в которых ребенку приходят осознания, что вместе с бедами появляются куда более страшные последствия.

— Thank you. We will be waiting for the premiere.

Genre: Drama

Script writer: Alexey Shagurin

After the death of the parents, the brothers must get used to the new family. But for little Misha, who does not understand what death is, the previous familiar trip to the store now becomes a turning point in the desire to return to his former world.

The film is about the ten-year-old Misha, who dreams of becoming a great astronaut and one day to open a new star for mankind where his parents will wait for him. But for this purpose of life to come true, he will have to endure a lot of tragic situations where the child comes to the realization that along with troubles there are much more terrible consequences.

You May Also Like

https://sun9-49.userapi.com/impg/ZUWsNDCW-IN4mqx8fZxyC7I3m7D5abkSkRUrgw/Fk-_x3fL09o.jpg?size=1280x853&quality=95&sign=4deb118e26f9e40ca699e9ec9d81e010&type=album

Даниил Медведев: как войти в историю в Австралии, но проиграть в финале

EN-RU перевод: Такер Карлсон берет интервью у Владимира Путина

Putin and youth sing the hymn of Russia

Гимн России c английскими субтитрами – Путин и «Движение Первых» // The Anthem of Russia with English subtitles – Putin and the «Movement of the First»

Soyuzmultfilm2023

Председатель совета директоров СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ на форуме “Сильные идеи для нового времени” дала направление развития

Добавить комментарий